Запал мне в душу один кусочек текста. Он встретился мне на продуктовом курсе в BBE, в блоке про исследования. Делюсь.
«Важно дополнить, что респонденты часто отвечают не до конца прозрачными формулировками, будто архивируя во фразе потенциально интересную для нас информацию. И в таких случаях нам важно расспрашивать респондента уточняющими вопросами, как бы разархивируя фразу. И особенно важно это делать с названными респондентом сложностями. Потому что почти всегда кажущаяся для нас сложность может оказаться глубже, чем на самом деле.»
Это было в лекции Никиты Булгакова из Product Hub, и больше я такую формулировку нигде не встречала. А ведь она так прекрасна. Это ведь и про любые переговоры, и про редактуру речь: одна из наших задач как раз — архивировать смыслы и разархивировать их из готовых фраз.
Добавить комментарий