Жёсткий менеджмент

Иногда слышу, как руководители рассказывают о своей работе с проектом. Приходят они в команду и говорят: «Так. Я ваш новый руководитель. У вас тут всё плохо, и с сегодняшнего дня работаем по моим правилам. Кто не согласен — до свидания. Если вы уволитесь, буду только рад — найму того, кто мне подходит. Да, я тиран, но что поделать. Счастье бизнеса, метрики и всё такое». И это преподносится как такой жёсткий, но очень крутой стиль управления.

И я обалдеваю, если честно. Как так? Как будто ты приходишь работать не с людьми, а с конструктором. Как будто у сотрудников нет ни самоуважения, ни опыта работы в этой команде, ни болеющих детей, ни больных родителей, ни возраста, ни усталости от плохих процессов и нет проблем, которые могу влиять на работу. Как будто у них нет права на амортизацию и на ошибку. Права сказать и быть услышанным. Или хотя бы просто права привыкнуть к тебе, к твоим принципам и пересмотреть свои.

Понятно, что с чуваком, который умышленно нарушает договоренности, надо расставаться. Но ведь это редкость. Я за время работы встречала только одного такого человека. В остальных случаях буксование происходило из-за несоответствия представлений о прекрасном. Разговори такого человека, обрати в свою веру — и он будет с таким же упорством отстаивать уже твои интересы.

И как можно пиарить такой подход к сотрудникам, с которыми ты даже ещё не поработал? Управленцы, вы чего? Бизнес-показатели и деньги, конечно, важны. Но неужели мы работаем только ради бизнес-показателей и удовлетворения личных амбиций?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *